Localizer error

Здесь вы можете задать вопрос по программе APBackUp

Localizer error

Сообщение lesechee » 12 авг 2011, 09:48

После переустановки версии 3.7 поверх версии 3.0, когда заходишь под учетной с правами пользователя(не домен) получаешь ошибку следующего вида
Localizer Error
Can not delete file "C:\Documents and Settings\All users\Application Data\Apbackup\Apbackup.RUS"

Если пользователю дать права администратора, ошибка пропадает. Если снова сделать пользователем - появляется. Что это за файл? Можно ли его удалить вручную чтобы не мешал? Пробовал удалить к слову, при включенном Apbackup говорит что файл занят другим приложением, экспериментировать не стал.
lesechee
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:41

Re: Localizer error

Сообщение support » 15 авг 2011, 09:40

Добрый день

Это раблчий файл с языковыми ресурсами. Возможно у вас одновременно запущены сервис и программа в обычном режиме. Еще возможно, что нет доступа к этой папке у пользователя (если программа устанавливалась из под другого пользователя). В этом случае необходимо дать права на эту папку.
support
AVPSoft support
AVPSoft support
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 22:01

Re: Localizer error

Сообщение lesechee » 07 окт 2011, 11:18

Выдача полного доступа к папке C:\Documents and Settings\All users\Application Data\Apbackup\
помогла. Спасибо
lesechee
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:41


Вернуться в APBackUp: Задать вопрос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron