В логах пишет, что все нормально, но архив не открывается

Здесь вы можете задать вопрос по программе APBackUp

В логах пишет, что все нормально, но архив не открывается

Сообщение Moridin » 22 июн 2011, 08:49

Добрый день.
Создается архив весом более 7,5 GB (в среднем) с глубиной 3
И в последнее время архив создается, Apbackup не пишет ни одной ошибки.. Но сам архив не открывается на winrar ни 7zip, ни просто zip. Архивируется средствами Apbackup без подключения внешних архиваторов. Файлы архивируются по сети с одного сервера на другой. Если я захожу через самбу (пуск-выполнить) на сервер в папку, куда складывается архив, и кликаю правой кнопкой мыши на созданном архиве, то через некоторое время у меня вылетает Explorer.
Moridin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:40

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение support » 22 июн 2011, 08:58

Добрый день.

Какая версия 7Zip и WinRar? Возможно, это связано с тем что архив более 4 Гб и имеет формат Zip64.
http://avpsoft.ru/blog/2009/06/23/zip64-backup/
support
AVPSoft support
AVPSoft support
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 22:01

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение Moridin » 22 июн 2011, 09:13

Использую Winrar 3.71
дело в том, что у меня на другом сервере с такими же настройками создается такой же архив. И вот он у меня нормально открывается. А этот нет. Да еще и эксплорер выдает ошибку и вырубается при попытке открытия контекстного меню
Moridin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:40

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение support » 22 июн 2011, 10:01

Это архивы на которых выдается ошибка из предыдущей темы? Попробуйте обновиться до версии 3.7.
Попробуйте скопировать архив на тот сервер на котором открываются архивы и попробовать открыть его там.
Так же если возможно сделайте архив менее 2.Гб - откроется ли он?
support
AVPSoft support
AVPSoft support
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 22:01

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение Moridin » 22 июн 2011, 10:08

Нет, это другие архивы. Здесь пишет, что все нормально скопировалось без каких-либо ошибок в логах. Да и размер архивов похож на настоящий. Архив менее 2Гб сделать никак не получится - копируется база данных весом в почти 50 Гб (около 48Гб если быть точнее) и сжать до 2Гб точно не получится. А скопировать на другой сервер я сейчас попробую. Обновление проведу, проверить создание архива при помощи обновленной версии смогу опять лишь только завтра
Moridin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:40

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение Moridin » 22 июн 2011, 10:21

Попробовал сейчас скопировать неоткрывающийся файл на другой сервер, потом к себе при помощи Total Commander и Far. Сначала эти программы на некоторое время "зависали" потом выводили ошибку, что данный файл не может быть read. В итоге скопировать не удалось
Moridin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:40

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение support » 22 июн 2011, 10:45

Проверьте занят ли этот файл архива каким либо процессом. Проверьте диск он у вас в RAID?
support
AVPSoft support
AVPSoft support
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 22:01

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение Moridin » 22 июн 2011, 11:39

Архив ничем не занят, проверял. Использовал Unlocker. Диск в Raid, внешний, зеркало. Запустил сейчас chkdsk через спец. утилиту от Western Digital (производитель диска), посмотрим.
Moridin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:40

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение Moridin » 23 июн 2011, 08:40

Программу вчера я обновил. Бэкап создался, но опять же не открывается. В чем может быть причина? В логах все нормально
Moridin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:40

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение support » 23 июн 2011, 08:48

Пришлите пожалуйста APBackup.log файл на support@avpsoft.ru
support
AVPSoft support
AVPSoft support
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 22:01

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение Moridin » 23 июн 2011, 09:16

А мне прислать лог -файл конкретной задачи? или общий лог?
Moridin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:40

Re: В логах пишет, что все нормально, но архив не открываетс

Сообщение support » 23 июн 2011, 09:30

Общий лог файл, он в C:\Document and settings\All users\Application data\APBackup\
support
AVPSoft support
AVPSoft support
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 22:01


Вернуться в APBackUp: Задать вопрос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron